+7 (7172) 20 69 80 Астана
+7 (727) 225 59 76 Алматы
+7 (7252) 39 00 49 Шымкент
Заказать звонок

Администратор торговых отделов (Алматы)

Торговой компании "AISULU"  специализирующейся на продаже оборудования, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты (парикмахерские, косметологические, педикюрно-маникюрные, тату-, SPA- салоны), требуется администратор торговых отделов.

Обязанности:
- Увеличение объема продаж торговых отделов, анализ.
- Изучает спрос и конъюнктуру рынка.
- Отслеживает цены на товары у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике.
- Разрабатывает мероприятия, направленные на ускорение оборачиваемости товаров, предложения по улучшению качества, изменению ассортимента товаров, уценке неходовых товаров, не пользующихся спросом.
- Контролирует продавцов-консультантов по вопросам консультаций посетителей в процессе оказания услуг и продажи товара
- Консультирует клиентов и сотрудников торговых отделов по ассортименту и информирование об акциях и мероприятиях компании, если таковые в настоящий момент проводятся.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- При большом наплыве клиентов, по возможности и необходимости оказывает содействие и помощь персоналу.
- Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Контролирует соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, организует табельный учет по KPI, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.
- Проведение инспекций и аудитов в торговых отделах.
- Проведение тестирования и аттестации работников, предоставление обучающих материалов для изучения.
- Принимает меры по привлечению покупателей в торговые отделы: запланированные рекламные мероприятия, подготовку и проведение ежеквартальных розыгрышей, подготовку подарков, призов и т.д.

Требования:
- Опыт работы в торговле (продажи) обязателен, опыт административного управления, не менее 5 лет, опыт работы с филиалами (желателен).
- Высокая работоспособность, клиентоориентированность, быстрообучаемость, ответственность, исполнительность, порядочность, поставленная речь.
- Знание казахского (желательно) и русского языков.

Знать:
- Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики.
- Поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции.
- Правила и методы организации обслуживания посетителей.
- Основы экономики, организации труда и управления, маркетинга и организации рекламы.
- Планировку и порядок оформления помещений и витрин.
- Подготовка к различным мероприятиям (скидки, проведение презентаций и т.д.)

Условия:
- График: 6-ти дневная рабочая неделя.
- Оплата обговаривается на собеседовании (оклад + %).

 

Подробности по телефону:

8 775 513 27 51

© Магазин парикмахерского оборудования «AISULU»

Создание сайта Creative Design